ФЭНДОМ

Навыки Править

Навыки - игровая механика, позволяющая игроку улучшать своего героя. Навыки позволяют получить доступ к определенным частям игры и в целом улучшают геймплей. На данный момент существует всего 14 навыков.

ОбзорПравить

Посмотреть свои навыки можно нажав кнопку "I" по стандарту. Поменять горячую клавишу можно в настройках.

Навыки появляются прямо под системой ресурсов по стандарту, но это можно изменить в конфигах (см. конфиги). Названия отдельных навыков можно посмотреть переключаясь между ними, используя стрелки влево и вправо по стандарту. Под каждым навыком находится полоса, показывающая количество опыта, требуемого для перехода навыка на следующий уровень. Изначально полоса красная, но с получением опыта наполняется зеленым. Наполнившись полностью, полоса снова становиться красной, а навык переходит на следующий уровень (на 100 уровне полоса всегда зеленая). Показатель уровня навыка находится в верхнем правом углу иконки навыка.

Количество опыта, требуемого для перехода на следующий уровень навыка с каждым уровнем увеличевается. Максимальный уровень каждого навыка - 100, после этого навык больше не может расти.

Улучшение навыковПравить

Несмотря на то, что улучшение навыков необязательно, 5 из них обязательно должны быть прокачаны, в основном для того, чтобы победить всех боссов в игре.

Каждый навык улучшается по своему. По способу получения опыта, можно выделить 2 категории навыков. В некоторых, например Охотничьем, открываемые позже улучшения эффективнее, чем изначально доступные, таким образом лучшим способ прокачки таких навыков будет использование "поздних" способов улучшения. Другие навыки, например исследование, будут давать больше опыта за те же действия при повышении уровня.

Кристаллы навыков могут быть использованы для получения опыта без действий игрока. При использовании, кристалл будет давать количество опыта, равное его размеру самому прокачанному навыку игрока. Для использования кристаллов хотя бы 1 навык должен быть 15 уровня, также если у игрока уже есть хотя бы 1 навык с 100 уровнем, кристалл будет бесполезен. 

Воровство и Hermetism(?) на данный момент не могут быть прокачаны.

НаградыПравить

Прокачка навыков дает доступ к определенным предметам и частям игры. Большинство предметов, открываемых навыками - очень выгодны и могут помочь прогрессу игрока. Кроме 5 основных навыков, награды от навыков не требуются для прохождения мода. 

Как только игрок достигает 100 уровня в каком то навыке, он может носить специальный доспех этого навыка.